Команда эльфов Кингэльффо

Договор и как мы работаем

Основные вопросы

Почему мы
Мы являемся спикерами Гринпис по экологичным праздникам и, конечно, не используем искусственный цветок. При этом наши работы всегда выглядят дороже, чем есть на самом деле. С искусственным цветком такого можно добиться только на фото, в живую люди чувствуют фальш, как натянутую улыбку.

Наш рецепт успеха:
  • сухоцветы
  • живые стабилизированные цветы
  • свой большой склад
  • опытная и постоянная команда
  • высокий сервис и личный куратор
  • у нас зависимость от творчества:))
  • Мы всегда хотим сделать лучше и всегда делаем это!
Для нас важно, чтобы вы нам открылись, за бюджет не переживать, мы сделаем максимум. Но если вы сравниваете нас с искусственными цветами и решаете только по цене, то напишите сразу об этом. Скорее всего мы с вами друг другу не подходим.
С кем не работаем
Мы творческие люди, нам важно поддерживать уровень своего ресурса, чтобы генерировать идеи, общаться с большим количеством людей, работать на проектах и тд.

По этой причине мы не работаем с людьми, которые:
  • всегда чем-то не довольны
  • не уважают принципы работы компании и людей в целом
  • хотят в декоре искусственный цветок. Для нас в нем нет эстетики, мы готовы сделать недорого, но без фальши. И дорого без фальши тоже готовы сделать, удивлять так удивлять!)))
  • не называют ориентировочный бюджет - это сложно, декор может стоить 100тыс, а может 10 мил. Если нужно прицениться для этого мы создали отдельный сайт калькулятор. http://komandaelfov-price.ru/ Но вы точно знаете какую «сумку» хотите и можете купить - за 10 тыс или 50 или 350 - назовите нам эту сумму и мы подберем лучший вариант! Будет обидно если мы потратим время на разработку проекта, который сильно дешевле или дороже чем нужно. Можно назвать комфортную и максимальную.
Запись к куратору
  1. В среднем куратор работает 14 часов сутки иногда это 24 часа в сутки без сна. Чтобы куратор смог вам ответить и был при разговоре только ваш, мы просим вас собирать все вопросы и записываться к нему на звонок или зум встречу.
  2. Мы профессионалы высокого уровня, но при этом у нас не 10-15 проектов в год как у декораторов с минимальным бюджетом на декор в 3-5 миллионов, мы выстроили систему при которой качественный декор доступен всем и запись к куратору важная часть этой системы.
  3. Мы работаем через срм, систему записи на звонок/встречу, в команде всегда есть тот, кто проверит все этапы ещё раз - просим вас уважать наш выбор быть сказочными эльфами, которые не хлопают дверью перед студентами, молодыми парами.
  4. При этом декор для бизнеса мы обычно делаем для самых влиятельных людей и компаний страны. Мы точно знаем, что значит работать на радио, тв или какую следует пройти проверку если на мероприятие приедет Путин, Медведев или министр.
  5. И их сотрудники все равно записываются на звонок к нашим кураторам))) Хорошо, что такие люди лично не согласовывают декор, иначе пришлось бы отказать:))
Когда эскизы
  1. Ещё до эскизов вы поймёте идею и точную стоимость по проекту.
  2. Простой макет одной зоны у нас стоит со скидкой 1500 руб, более сложные эскизы с тенями и деталями от 3500 до 5000 за единицу, их рисует визуализатор. Если вам нужна точная графика максимального уровня прорисовки, то работа таких художников начинается от 15тыс рублей - она обычна нужна для сложных и масштабных мероприятий.
  3. Сложные дизайн проекты считаются как разработка концепции, мы добавляем ее для проектов в которых нужны чертежи, 3D визуализация, эскизы от руки.
Бронь даты и залог
  1. бронь входит в стоимость договора - ее вы носите после презентации проекта
  2. Договор подписывается, как правило, онлайн.
  3. Данные для договора мы собираем через специальную форму на сайте, ее пришлёт вам куратор, когда вы согласуете детали проекта
  4. После договора и первой сметы (или не первой) вы можете вносить любые правки, мы всегда пойдём к вам на встречу
  5. Предоплата разбивается на этапы согласно этапам подготовки (в общей сумме это от 50% до 70% от всей суммы)
  6. Последняя часть оплаты вносится накануне мероприятия или в день через координатора или организатора.
  7. Так же вносится залог в размере 10% от всей суммы - в случае боя, потери итп из него будет вычитаться недостача. Остальное возвращается сразу после приемки прока
  8. Стоимость утешенной или испорченной позиции можно найти в нашем прейскурант https://pifakit.ru/api/renters/362/loss_prices.pdf
Разбиваем сумму на этапы
  1. Бронь даты - 10 000 руб при заключении договора и входит в смету
  2. Далее следуют предоплаты на закупки и изготовления - всего 70% от всей суммы декора. Мы стараемся разбивать эту сумму на 2-4 этапа в зависимости от масштаба проекта и временного запаса на подготовку.
  3. Оставшиеся 30% мы советуем внести за пару дней до мероприятия, для вашего удобства, или предать организатору/координатору Вы можете оплатить остаток сами в день, но не позже чем во время сдачи декора, это до того как придут первые гости. Ожидание после сдачи платное
  4. Если по вашему требованию в день мероприятия мы сделаем дополнительные услуги, то в течение 3 дней нужно будет оплатить эти работы. К примеру дополнительные букеты и тд
Доставка букета
  1. Букет бесплатно доставляется на площадку, вместе с остальным декором. В смете учтена цена за цветок и работу.
  2. Если вам нужна доставка букета домой/отель, в другой день и тд, то мы отправим его платным курьером (оплата курьера по факту). Мастерская находится за Химками, 15км от МКАД
  3. Мы можем оплатить доставку сами и после удержать эту сумму с предоставлением чека из залога
Платное ожидание днем
  1. Если мы выступаем в роли только декораторов, то просим вас или ваших координаторов/организаторов решить все организационные вопросы с площадкой.
  2. Мы прописываем для себя тайминг монтажа, чтобы успеть сдать площадку в назначенное время, у нас есть запас времени на непредвиденные, но он не бесконечен.
  3. Нам важно чтобы для нас заказали пропуска, согласовали время заезда, передали списки ввозимого если нужно и уточнили в какое время будут стоить и накрыты столы. И передали контакт менеджера на случай если что-то пойдёт не так, чтобы мы вас не тревожили.
  4. Ожидание днём стоит 750 руб час/человек
  5. Если вы планируете самостоятельно оплачивать остаток день в день, то просим вас сделать это до момента, когда нам будет пора уезжать.
  6. Если нужно, к примеру, перенести арку после выездной, то можно попросить задержаться 1-2 человек
Платное ожидание ночью
  1. Нужно согласовать время демонтажа минимум за три часа до его старта
  2. Ночное ожидание стоит двойную ставку 1500 руб чел.
  3. Считается так же грузовая машина час 1500 руб
  4. У партнёров по прокату у всех свои тарифы, как правило 2000 руб час.
  5. Если вы переносите время начала демонтажа, то на равный промежуток времени переносится и время окончания демонтажа
  6. Команда держит связь с вами через куратора и организатора
  7. Команда не начинает демонтаж пока в зале вы и гости - либо пока вы сами об этом не скажете. Одно дело официанты собирают посуду, и совсем другое декораторы разбирают задник и унося скатерти. Это не эстетично на наш взгляд.
Перенос и отмена мероприятия
  1. Перенос даты за 15 дней до свадьбы - бесплатно
  2. Можно подстраховаться и сделать бесплатный перенос за три дня до - но это не очень хорошо для качества флористики
  3. Отмена мероприятия после бронирования и начала работы, но до первой предоплаты - 10 000 руб
  4. Отмена мероприятия после того как мы уже ведем проект и забронировали дату - невозвратная сумма 10 000 руб.
  5. Также не возвращается сумма, потраченная на закупки и подготовку к мероприятию, так как 70% работы мы проводим до того как мероприятие начнется.
  6. Можно не отменить праздник, а воспользоваться "уменьшением" - минимальная стоимость декора в этом случае равняется 25 000 руб. Подробнее смотрите во вкладке "Уменьшение праздника". Попросите куратора ссылку на эту форму.
  7. При отмене мероприятия стоимость арендных позиций возвращается
  8. При отмене мероприятия стоимость работ и материалов, которые уже сделаны - не возвращаем. Но можем перенести дату бесплатно!
  9. Ссылку на форму заявки на перенос, уменьшение и отмену можно найти на этой странице.
Уменьшение праздника
  1. Чтобы не терять предоплату в 10 тыс рублей, вы можете при отмене мероприятия все же сделать праздник, но небольшой.
  2. Минимальная сумма заказа для маленького праздника 25 тыс рублей. Это наиболее выгодный вариант для вас, мы же будем рады если ваш праздник все же состоится. Нам, честно, проще получить компенсацию по издержкам, но мы хотим, чтобы вы улыбались и не грустили))
  3. Мы можем помочь вам оформить арендный дом или вашу квартиру, дом, участок, где вы отметите роспись в уютной атмосфере вдвоем или в компании самых близких. В стоимость может входить флористика, текстиль, посуда, мебель, свечи - все, что нужно.
  4. Наши друзья из кейтеринга помогут вам организовать красивый и вкусный стол. Они привезут и бесконтактно передадут еду и закутки, упакованные в закрытые и симпатичные упаковки.
  5. Если вам подходит такой вариант, то в заявке на отмену просто укажите вариант "уменьшения" праздника. Праздник не отменяется, а уменьшается)) Уже не так грустно, правда)?
  6. Ссылку на форму заявки на перенос, уменьшение и отмену можно найти на этой странице.
Тайминг и доставки
Мы прописываем в договоре время, его можно указать ориентировочно. За 3-5 дней мы ещё раз все уточняем
  • начала монтажа
  • сдачи готовой работы
  • время приезда на демонтаж
  • за 1-3 дня «до»вы должны уточнить место доставки букета
  • вписываем номер менеджера, которого будем дергать, если нас не будут запускать или площадка что-то не предоставит, не уберет и так далее.
Акт приема-передачи
  1. Мы отправляем видео и фото готовой работы вам в WhatsApp, если вас или доверенного лица нет на площадке. Вообще сообщение «как красиво» в большинстве случаев считаем за акт приемки:) Исключением считаем большие и сложные проекты.
  2. Работу может принять организатор или координатор или назначенное вами лицо
  3. Если у вас нет возможности подписать акт приемки-передачи работы, то фото и видео с декорам будут являться доказательством того, что мы работу выполнили.
  4. Остаток оплаты вы переводите после того как мы выполним работу, но до того как мы уедем, а значит до того как приедут ваши гости
Как мы работаем
Мы всегда презентуем проект - это гарантирует, что мы сможем донести вам идею, но в остальном вы сами решаете
Переписка в WA, звонок и zoom. БЕЗ личной встречи
Визуализация при помощи референсов в подарок до договора.

Точная и прозрачная смета к проекту до договора
Переписка в WA, звонок и zoom. С личной встречей
Обязательно для более сложных проектов (сложные конструкции, декор потолка, масштабные застройки и тд, проекты от 200 тыс).
Только переписка (WhatsApp) + zoom - занимает много время
Если у вас нет возможности созвониться, это не проблема:) Но нужно предупредить, что согласование может затянуться и за это время дата займётся. Проекты в переписку мы не отправляюем, презентация проекта все равно будет хотя бы в zoom. Эскизы после договора бесплатно.
Заполните данные для договора
Мы стараемся оптимизировать все скучные процессы, поэтому подготовили анкету с подробными вопросами. Все поля обязательны - так как автоматически переносятся в документ.

После заполнения мы пришлем вам подписанный договор и реквизиты для оплаты залога за бронь даты на сумму 10 000 руб.
E-mail
ФИО полностью
Ваш куратор по декору от команды эльфов
Дата заполнения заявки
Ваш номер телефона
Адрес прописки
Адрес площадки
Дата мероприятия
Согласованная цена на данном этапе
Дата, в которую можно начать монтаж
Время, в которое можно начать монтаж
Время, в которое нужно сдать готовый результат
Дата, в которую нужно приехать на демонтаж
Время, в которое нужно приехать на демонтаж
Время, в которое нужно закончить демонтаж
Имя вашего организатора/координатора
Номер телефона вашего организатора/координатора/помощника
Имя вашего менеджера на площадке
Номер телефона вашего менеджера на площадке
Как вы о нас узнали?
Ваш совет для нас
Отправляя данные, вы даете согласие на их обработку
Close
Напишите нам
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
ИП Куропаткин ЕН | ИНН 772993010231 @2009 Kingelffor