Команда эльфов

Вы заполнили нашу анкету.
Скоро с вами свяжется ваш куратор

Самое важное

Основные вопросы и ответы на них
Наш секрет успеха и вашей красивой свадьбы
Мы являемся спикерами Гринпис по экологичным праздникам и, конечно, не используем искусственный цветок. При этом наши работы всегда выглядят дороже, чем есть на самом деле. С искусственным цветком такого можно добиться только на фото, в живую люди чувствуют фальш, как натянутую улыбку.

Наш рецепт успеха:
  • сухоцветы
  • живые стабилизированные цветы
  • свой большой склад
  • опытная и постоянная команда
  • высокий сервис и личный куратор у каждой невесты
  • у нас зависимость от творчества:))
  • Мы всегда хотим сделать лучше и всегда делаем это!
Для нас важно, чтобы вы нам открылись, за бюджет не переживать, мы сделаем максимум. Но если вы сравниваете нас с искусственными цветами и решаете только по цене, то напишите сразу об этом. Скорее всего мы с вами друг другу не подходим.
Бронь даты и залог
  1. Связаться с нами и рассказать о своих пожеланиях. Это удобно сделать в WA или на нашем сайте, заполнив заявку
  2. Далее мы готовим для вас предложение (смета с реферансами, при необходимости эскизы). Онлайн
  3. Если вас в целом все устраивает, то подписываем договор, вносится бронь даты - 10 000 руб. Можно онлайн. Эта сумма входит в стоимость декора, она не добавочная.
  4. Данные для договора мы собираем через специальную форму на сайте, ее пришлёт вам куратор, когда вы согласуете детали проекта и выберите нас
  5. После договора и первой сметы (или не первой) вы можете вносить любые правки, мы всегда пойдём к вам на встречу
Перенос и отмена
  1. Перенос даты за 15 дней до свадьбы - бесплатно
  2. Можно подстраховаться и сделать бесплатный перенос за три дня до - но это не очень хорошо для качества флористики
  3. Отмена мероприятия после бронирования и начала работы, но до первой предоплаты - 10 000 руб
  4. Отмена мероприятия после того как мы уже ведем проект и забронировали дату - невозвратная сумма 10 000 руб.
  5. Также не возвращается сумма, потраченная на закупки и подготовку к мероприятию, так как 70% работы мы проводим до того как мероприятие начнется.
  6. Можно не отменить праздник, а воспользоваться "уменьшением" - минимальная стоимость декора в этом случае равняется 25 000 руб. Подробнее смотрите во вкладке "Уменьшение праздника". Попросите куратора ссылку на эту форму.
  7. При отмене мероприятия стоимость арендных позиций возвращается
  8. При отмене мероприятия стоимость работ и материалов, которые уже сделаны - не возвращаем. Но можем перенести дату бесплатно!
  9. Ссылку на форму заявки на перенос, уменьшение и отмену можно найти на этой странице.
Уменьшение праздника
  1. Чтобы не терять предоплату в 10 тыс рублей, вы можете при отмене мероприятия все же сделать праздник, но небольшой.
  2. Минимальная сумма заказа для маленького праздника 25 тыс рублей. Это наиболее выгодный вариант для вас, мы же будем рады если ваш праздник все же состоится. Нам, честно, проще получить компенсацию по издержкам, но мы хотим, чтобы вы улыбались и не грустили))
  3. Мы можем помочь вам оформить арендный дом или вашу квартиру, дом, участок, где вы отметите роспись в уютной атмосфере вдвоем или в компании самых близких. В стоимость может входить флористика, текстиль, посуда, мебель, свечи - все, что нужно.
  4. Наши друзья из кейтеринга помогут вам организовать красивый и вкусный стол. Они привезут и бесконтактно передадут еду и закутки, упакованные в закрытые и симпатичные упаковки.
  5. Если вам подходит такой вариант, то в заявке на отмену просто укажите вариант "уменьшения" праздника. Праздник не отменяется, а уменьшается)) Уже не так грустно, правда)?
  6. Ссылку на форму заявки на перенос, уменьшение и отмену можно найти на этой странице.
График платежей
  1. Бронь даты - 10 000 руб при заключении договора.
  2. Далее следуют предоплаты на закупки и изготовления - всего 70% от всей суммы декора. Мы стараемся разбивать эту сумму на 2-4 этапа в зависимости от масштаба проекта и временного запаса на подготовку.
  3. Оставшиеся 30% мы советуем внести за пару дней до мероприятия, для вашего удобства, или предавать вместе с организатором/координатором. Вы можете оплатить остаток и сами в день, но до начала мероприятия и до того как начнут собираться гости, так как к этому моменту мы уже закончим монтаж и уедем.
  4. Если по вашему требованию в день мероприятия мы сделаем дополнительные услуги, то в течение 3 дней нужно будет оплатить эти работы. К примеру дополнительные букеты и тд
Привязка к курсу
  1. Стоимость цветов мы считаем по курсу евро, так как большинство цветов закупается по курсу евро, его фиксируем в договоре. Но в случае чего мы можем сохранить цену по договору добавив немного стабилизированных цветов или сухоцветов. Вашей спокойствие для нас важно, мы всегда на вашей стороне.
  2. Цена на позиции, которые идет в прокат, фиксированная.
  3. Если произойдет резкий скачет в ту или иную сторону курса евро/доллара, то Заказчик и Исполнитель вместе решают как поступить в этой ситуации.
  4. Ваше слово для нас приоритетно. И всегда найдем нужно решение в любой ситуации.
Способы оплаты
  • Назначение платежа обязательно к согласованию. Мы работаем по патентной системе налогообложения и для каждого округа он у нас свой.
  • Вариант оплаты №1: Покупка услуги через сайт - оформляется товар под договор индивидуально - удобно для единоразовой оплаты.
  • Вариант оплаты №2: При работе через организатора – оплата строго через организатора.
  • Вариант оплаты №3: На расчетный счет: Банк АО «Тинкофф Банк» КПП БИК 044525974, ИНН Банка 7710140679 р/с 40802 810 60000001 2064, кор.сч 30101 810 1452 5000 0974
  • Вариант оплаты №4: При пополнении через Евросеть, Билайн, МКБ, Связной, МТС: Номер клиента бизнес Tinkoff 5026 0930 61
  • Все остальные способы так же возможны и мы открыты для обсуждений.
Тайминг и доставки
Мы прописываем в договоре время:
  • начала монтажа
  • сдачи готовой работы
  • время приезда на демонтаж
  • за 3 дня до вы должны уточнить место доставки букета
  • вписываем номер менеджера, которого будем дергать, если нас не будут запускать или площадка что-то не предоставит, не уберет и так далее.
Акт приема-передачи
  1. Мы отправляем видео и фото готовой работы вам в WhatsApp, если вас или доверенного лица нет на площадке. Вообще сообщение «как красиво» в большинстве случаев считаем за акт приемки:) Исключением считаем большие и сложные проекты.
  2. Работу может принять организатор или координатор или назначенное вами лицо
  3. Если у вас нет возможности подписать акт приемки-передачи работы, то фото и видео с декорам будут являться доказательством того, что мы работу выполнили.
  4. Остаток оплаты вы переводите после того как мы выполним работу, но до того как мы уедем, а значит до того как приедут ваши гости
Только просмотр, иначе 10-20 человек будут одновременно ее править))) Вы можете сказать своему куратору о том какая концепция вам понравилась и мы обязательно учтём это при составлении проекта
Вы можете онлайн собрать примерный пакет того, что вам нравится. А после обратиться к нам за помощью от куратора
Декор под ключ
Флористика
Наши шеф флористы премиум уровня. Мы работаем со всеми возможными техниками. Наш цветок всегда свежий и выдерживает любую жару.
Пригласительные
Начните подготовку и мы поможем разработать пригласительные, которые идеально подчеркнут стилистику мероприятия
Текстиль
Скатерти на стол, салфетки - важные детали, которые подчеркивают значимость события.
Полиграфия для рассадки
План рассадки, карточки рассадки на любой вкус, цвет и кошелек, как говорится. Создадим ваши индивидуальные за адекватные деньги.
Сервировка// посуда
Подстановочные тарелки, тарелки сервировочные, пирожковые. Бокалы для вина и б/а, шампанской любого цвета и стиля. Идеально наполируем и расставим с учетом правил этикета.
Конструкции
Это могут быть привычные, классические арки, а могут быть индивидуально разработанные сложные выездные регистрации, дорожки, дома и все, что мы с вами придумаем и согласуем.
Мебель
Стол для президиума ( стол молодых) может быть любым и не обязательно его накрывать текстилем. Какой вариант вам больше нравится столы гостевые - деревянные, прозрачные, зеркальные, прямоугольные или круглые. Стулья, фуршетный линии, диваны, кресла, стены для шаманского и многое другое.
Баннера, перегородки
Баннер который будет идеально натянут, у которого боковые части так же будут спрятаны. Забудьте про баннера с люверсами, которые вы видели у супермаркетов. Наши баннера выглядят как стены. Хотя и стены мы тоже делаем, можем "зашить" стены любого помещения. И многое другое
Свечи, лампочки
Куда без свечей и лампочек. Если на вашей площадке не разрешены свечи с настоящим огнем - это не проблема, у нас есть красивые, реалистичные электронные свечи. Но мы их все равно советуем миксовать вместе со свечами ручной работы, которые могут быть любого оттенка и длинной от 30 до 40 см, что очень эстетично.
Декор потолка
Драпировка, зелень под потолок, люстры хрустальные или плетеные, а может мы придумаем и новые для вас. Цветы с люстрами смотрятся очень по творчески.
Профессиональный свет
Самый маленький пакет света сценического стоит от 30-35тыс, но даже он может превратить картинку в более эффектную историю. В разы. Очень рекомендуем.
Перестелим пол
Не нравится пол на площадке? Мы можем сделать его любого цвета хоть полностью, хоть частично. Да, это не дешево, но и не так дорого как кажется.
Букет невесты, дублер, букеты для мам
И конечно, мы делаем букеты для вас и ваших близких. При чем не только в день свадьбы. Будем рады если продолжите заказывать у нас цветы и после праздника на др и годовщины. По предзаказу с доставкой на дом.
И многое другое.
Список очень сложно закончить.. Мы растим травы в кашпо для эко свадеб, собираем прозрачные камушки на море для вас в отпуске, рисуем заставки для экранов, и многое другое. Не знаете у кого спросить что-то по свадьбе - спросите у нас)))
И видео о том как мы работаем
Close
Напишите нам
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
ИП Куропаткин ЕН | ИНН 772993010231 @2009 Kingelffor