Условия сотрудничества
Мы работаем на результат и за 11 лет работы у нас появился свой рецепт
для идеального праздника и комфортной работы с партнёрами


Найдите свой вид деятельно и нажмите на +

Как мы работаем

Заявка на сайте
В ней собраны все вопросы. Ответьте на них и наш дизайнер придумает для вас что-то особенное и учтет все пожелания. Заявку удобнее оформить через форму на этом сайте. Заполнить заявку
Предложение
Затем наш дизайнер подготовит для вас предложение. Оно будет состоять из: 1) точной и прозрачной сметы; 2) реферансов и эскизов, при необходимости.

Дизайнер свяжется с вами в течение 1−2 дней, чтобы уточнить детали и потом максимально быстро подготовить проект для вас.
Презентация проекта проводится онлайн или вы можете самостоятельно разобраться в деталях, изучив смету и визуальную составляющую проекта.

После отправки предложения за вами бронируется дата бесплатно на 2-3 дня.
Договор
Если вам в целом понравится наше предложение и вы захотите с нами работать, то тогда мы подписываем с вами договор. Важно, чтобы вы понимали, что дальше мы обязательно проработаем все детали проекта, но после договора, так как это очень трудоемкий и порой длительный процесс.

При подписании договора вносится бронь даты - всего 10 000 руб. Договор также можно заключить и оплатить онлайн. Детали договора здесь.
Эскизы и доработка проекта
Обсуждаем все детали, рисуются макеты, чтобы заранее убедиться в том, что все будет смотреться идеально в день мероприятия. Подбирается цвет текстиля, бокалов и тарелок, оговаривается состав и палитра флористики и тд. Этот этап мы так же можем провести с вами онлайн - ведь мы будет обсуждать макеты и фото.
Подготовка
Мы приступаем к активной стадии подготовки. Начинаем производство необходимых декораций, текстиля, бронируем необходимую мебель и посуду, заказываем цветы и тд. На этом этапе по графику платежей согласно договору у вас будут проходить предоплаты на подготовку. Предоплаты составляют 70% от всей сметы.
День мероприятия
Мы приезжаем в назначенное время, у нас все контакты менеджеров, букет доставляется в любое необходимое место. Оплата остатка 30% - мы советуем внести за 1-2 дня или в день мероприятия передать через организатора/координатора, или самим, но до того как приедут гости, так как к этому моменту мы уже сделаем всю работу и уедем.
Отзыв и рекомендация
После мероприятия просим вас оставить отзыв о нашей работе в своем инстаграм аккаунте, отметив наш аккаунт @decor_kingelffor . И знайте, мы в любой момент будем рады общению с вами! Со многими своими парами мы общаемся уже годами, а с некоторыми -- уже десятилетия!
Схема для партнёров
Если вы хотите начать с нами сотрудничать, то пожалуйста изучите маленькую вкладку о том, как нам с вами будет комфортно начать это делать. Мы уважаем себя, вас и наших клиентов. Информация для партнёров

Сайт калькулятор

Мы создали целый сайт калькулятор, чтобы наши друзья организаторы, невесты и сотрудники могли посчитать стоимость декора на примере позиций, которые есть на сайте.

Конечно, там представлен только 1% от того, что мы можем сделать. Поэтому мы советуем просто оставлять заявку на дизайн проект с точной сметой- это бесплатно и удобно для вас.